ПЕРЕХОД
Воскресенье, 22.12.2024, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Главная » 2016 » Апрель » 20 » О развитии и возможностях пространства в переходный период
08:18
О развитии и возможностях пространства в переходный период
 

Ведущий: Я приветствую Цивилизацию Андромеды и хочу обозначить тему: «Возможности пространства восприятия настоящего периода времени».

Силы: Мы приветствуем тебя. Мы Цивилизация Андромеды. Мы рады снова встречаться по интересующим тебя вопросам. Тему сегодняшнего занятия необходимо уточнить, поскольку само пространство разделяется на три подуровня. Первый уровень – это так называемые «спящие», которые определены в коэффициентах третьей мерности и будут продолжать опыт в таком же состоянии, но в некоторых новых привнесенных эквивалентах. Вторая категория – это те, кто еще начинают пробуждаться, просыпаться, их уровень пробуждения колеблется на уровне 10-15% и более. Но это является недостаточным, чтобы определить их как развивающихся, как переходящих. Таких достаточно много – около 20% от тех, которых мы определяем как «спящие». Третья категория – это те, кто находится в состоянии пробуждения, в состоянии переходного периода.

Так или иначе, сопоставляя свою осознанность уже с изменяемыми формами пространства, значениями, категориями, они внедряют эти категории в свою осознанность, в свое поведение, в свои события. Таких пробужденных около 20-25% в зависимости от того как их определять с точки зрения параметров, которые можно или нельзя соотнести с развивающимися. По сути каждый пятый человек на планете соотносится с пространством четвертой мерности в тех или иных сопоставимых величинах, начиная от 15% и более процентов от тех возможностей, которые предоставляет это пространство. Следовательно, необходимо понимать, что само пространство является не просто наблюдаемым, не просто картинкой, информационными потоками и мыслеформами, которые человек воспринимает как свои. Оно проявляется еще и как возможности, которые человек не исследует, не понимает и не знает. Это сокрытие пространства от человеческого наблюдения и есть предмет нашего разговора, нашей беседы.

С точки зрения понимания человека сложилась такая картина, что сам человек проявляется достаточно скромным, замкнутым в узком пространстве с точки зрения понимания вышестоящей системы. Это касается практически абсолютно всех наблюдателей, поскольку у каждого наблюдателя существует круг общения, диапазон возможностей, которые он определил сам для себя, его состояние приоритетов, категорий, оценки пространства. Эти все составляющие в перекрестье образуют достаточно твердый конкретный каркас поведения человека по отношению к пространству будущего, не давая ему выходить за рамки тех возможностей, которые он сформировал ранее по инерционному признаку, который привносит само пространство как некое предложение, состояние, некие контуры, определяющие состояние людей в этом пространстве.

Это необходимо понимать, поскольку привычки, обычаи, которые проявляются в системе понимания людей между собой в магазине, в общении, в семье являются наработкой определенного состояния, определенной местности, определенных эгрегоров, которые формируют уникальный взор событийности человека, его состояния, взгляда на жизнь, видения, ценности. Если перенестись в пространство азиатских стран – Индии или, предположим, даже Латинской Америки, то состав событийности, приоритетов, взглядов, ценностей будет изменен более, чем на 50% по отношению к тем, которые существуют сейчас в России у абсолютного большинства населения именно той территории, о которой мы сейчас говорим. Это связано с тем, что формирование ценностей и взглядов проходит не только под влиянием государства, политики, каких-то состояний семейных традиций, но и под влиянием религиозных эгрегоров, информационных потоковсценарного плана.

Это также серьезная причина, серьезный фактор влияния на состояние всего поля возможностей. Следовательно, необходимо понимать, чтоформирование тех или иных категорий в состоянии человека определено извне как некая направленность, некий диапазон возможностей, некая система, которая приводит человека к умозаключениям, к категориям, к вере в Бога, вере в состояние себя по отношению к будущему. Эти состояния очень разные, поскольку базовые категории у каждого состояния, будь оно в Индии, в Канаде, в России, либо в Малайзии очень разные по составу, ценностям, мировоззрению, состоянию, убеждению, количеству привнесенных мыслеформ в том или ином эквиваленте. Эти состояния очень разные и отличаются практически на 80% и даже 90% в некоторых случаях.

Следовательно, необходимо сделать вывод о том, что пространство, формируя мировоззрение человека задает определенную программу поведения, иллюзии, того вымысла, который человек воспринимает как собственную жизнь, собственные возможности. Мы употребляем слово «вымысел» поскольку это по сути продукт мыслей, мыслеформирований, относящихся к анализу пространства, к умозаключениям человека, его убеждениям, его формам, состояниям соприкосновения с пространством. Если взять состояние «спящего» человека, который является соведомым, то он практически не видит себя в анализе пространства с точки зрения теоретических предположений, фантазий, допущений по отношению к тем состояниям, которые формируют его будущее как состояние свободы, независимости, радости и счастья. «Спящие» люди, как правило, находятся в состоянии тех деструктивных коэффициентов, которые направляют их в состоянии зависимости, обязанностей, страхов, диапазонов, ограничений, которые как раз и задаются внешней средой, в том числе государством, религией, сообществом, социумом и т.д.

В каждой местности, в каждом государстве это происходит по собственным правилам, по собственному сценарию, по векторам будущего «развития», поскольку развитие практически нигде не происходит, а наоборот, несмотря на пробуждение идет небольшой откат назад с точки зрения возможностей человека, его параметров существования. Этот откат назад был хорошо объяснен в предыдущих ченнелингах от разных систем, от Учительской системы. Поэтому мы не будем на нем останавливаться, а обращаем внимание на то, что сопоставление «спящего» и пробудившегося человека в той или иной среде, в том или ином государстве определяется его состоянием привнесенных значений. Если человека в России перенести в состояние человека, который рос и жил в Индии, то его состояние возможностей, перенесенное обратно в Россию как пробудившегося будет совершенно отличаться от состояния человека, пробудившегося в России.

То есть это означает, что человек, который пробудился в Индии, совершенно по-другому смотрит на мир, чем человек, который пробудился в России, вернее «проснулся». Мы пытаемся подобрать слова с точки зрения правильного понимания, поскольку понимание пробуждения, просыпания для нас есть единое целое. Это не просветление, не сброс деструктивных привнесенных конструкций в единомоментном начале. Это начало пути, начало движения вперед. А следовательно, люди, которые начинают осознавать пространство по-новому, используют те же самые приоритеты, категории, возможности, которые им давало пространство прошлого. Именно это необходимо понять, осознать с точки зрения понимания возможностей будущего.

На самом деле это не так, если сопоставить все величины от всех государств, от всех категорий, которые дают изменения пространства, то общий диапазон возможностей по сопоставлению людей из Канады, Малайзии, Европы, Латинской Америки, России получится очень и очень широкий. Следовательно, люди, которые пробуждаются в России, которые начинают отходить от спячки, так или иначе, видят перед собой пространство тех же самых возможностей, которые они видели и ранее, и их мыслеполагательные категории сопоставляются с этими возможностями. При подсоединении возможностей, которые существуют в других пространствах, как измененная вера, измененные ценности, сопоставления, получается очень широкий коридор возможностей, очень большие варианты допущений, которые человек даже не представляет с точки зрения своей событийности, своих представлений.

Именно это мы хотели донести как некое доказательство того, что существует еще множество пространств, в которых созданы другие диапазоны, другие состояния человека в своем мировоззрении, в своих категориях. Именно это очень важно усвоить, поскольку все люди, наблюдатели находятся в равных состояниях по отношению к пространству. Если пространство изменяется, становится текучим, то необходимо учитывать момент, что перенесение состояния старых возможностей в новое пространство по сути не дает ничего кроме усугубления, утяжеления жизненных обстоятельств, ощущений человека по отношению к собственным пространственным величинам, к его свободе, счастью, независимости. Осознание категорий четвертой мерности у людей, которые не имеют доступ к эзотерическим знаниям, к пониманию процессов, которые происходят в пространстве, достаточно отягощено с точки зрения тех посылов, тех приоритетов, которые подаются и направляются им извне.

Эти приоритеты, эти посылы направлены на их изменяемость, на их трансформацию системы нового мировоззрения. И эта система нового мировоззрения сама обладает качествами, которые выводят человека на новые жизненные обстоятельства, на новую событийность. Необходимо понимать, что само пространство дает возможность перед теми людьми, которые начинают воспринимать его как пространство возможностей, как пространство нового состояния, совершенно новые изменяемые структуры построения событий в будущем. Это необходимо расшифровать, объяснить. С одной стороны, пространство обладает текучестью, гибкостью, с другой стороны, сознание человека, его осознание может реально влиять на событийность с точки зрения окраски событий, их энергонасыщенности, скоротечности, продленности по отношению к восприятию. И по сути можно влиять и на структуры самих событий, собирая обстоятельства, событийность в том или ином ракурсе.

С одной стороны, многие люди ощутили эти возможности, с другой стороны, как уже неоднократно говорилось, эти возможности используются в очень узком диапазоне достижения материальных ценностей, финансовых возможностей, каких-то властных полномочий с точки зрения нашего понимания. Так или иначе, эти возможности проявляются людьми в тех же самых состояниях и категориях, которые есть в третьей мерности. На самом деле это иллюзия формируется только для первого этапа формирования ощущений человека в пространстве, чтобы он на категориях третьей мерности почувствовал свои возможности, свои величины, свои новые способности. И эти способности даются естественно не для того, чтобы человек стал более богат, более властен, обустроен в жизни. Эти возможности даются для того, чтобы человек почувствовал, что он начинает управлять пространством, формировать его с точки зрения своего состояния.

И в этом формировании, в этом состоянии необходимо понимать, что вход в пространственно-временной коридор, в систему управления событийностью находится только в зоне коэффициентов четвертой мерности, поскольку коэффициенты четвертой мерности не противоречат и никак не влияют на собираемое пространство, которое состоит из деструктивных коэффициентов, из конструкций, которые собирались годами, столетиями. Это примерно также как трасса, по которой ездят машины, которые платят за проезд по дороге, за бензин, за автотранспорт, и за все это платит человек. Он связан обстоятельствами платежей по магистралям, платежей за бензин, за запчасти, за саму машину и т.д. Эта связь и является его связью с пространством. И можно представить человека, который идет рядом по этой же дороге, но только пешком по лесу. И он не связан ни с чем, ни с дорогой, ни с машиной, ни с платежами за бензин и за саму дорогу. Примерно так выглядит путь человека в пространстве четвертой мерности.

Следовательно, необходимо понимать, что построение событийности должно выглядеть именно таким образом. Поскольку, если человек употребляет коэффициенты третьей мерности, то он сразу же должен понимать в каком месте и за что он должен заплатить. И к сожалению сознание наблюдателя, человека, просыпающегося, устроено таким образом, что он в априори не понимает, почему он должен платить, поскольку он считает, что он является как бы хозяином этого пространства, хозяином своей жизни. На самом деле это не так. Все построения, все величины, все техногенные конструкции, которые окружают человека, как телевизор, предметы быта, машины, дороги, дома – это есть техногенные конструкции, которые построены с помощью тех цивилизаций, которые вложили в это пространство свою энергетику, свои энергетические конструкции.

И эти энергетические конструкции подпитываются сознанием человека с точки зрения его эмоциональных переживаний, чувств. Это вы тоже прекрасно понимаете. Так выстроена система энергообмена. Цивилизации выстраивают конструкцию пространства, с одной стороны, с другой стороны, Высшее Я создает и приучает человека к этому пространству именно в тех координатных зонах, в которых он привык сопоставлять себя, и, с третьей стороны, человек начинает проявлять себя в переживаниях, в страхах потерь, эмоциональных переживаний внутри этого пространства, создавая платежную среду по отношению к тем, кто построил это пространство. Следовательно, необходимо понимать, что,создавая систему управления в этом пространстве, человек не только начинает вмешиваться в сценарный план, который создается Высшим Я и цивилизациями, но еще и начинает противоречить многим правилам, условиям, которые создают иллюзию этого пространства, иллюзию наблюдения. Это примерно также как встать в кинотеатре, подойти к экрану и начинать просить изображение измениться, переменить категории соответствия.

Это совершенно бесполезный вариант, поскольку пространство в этом случае, даже если пойдет навстречу, то в любом случае это вызовет определенную систему возмущения, негодования, которая называется регулировкой иллюзии. И наблюдатель, который пошел на эти шаги, пытается выстроить эту иллюзию по своим правилам, по своим умозаключениям будет находиться в энергетическом обмене гораздо более сильно с точки зрения тех построений, тех параметров, которые он наблюдал ранее, воспринимал в собственной жизни. Следовательно, управление пространством четвертой мерности определяется как переход на коэффициенты и категории четвертой мерности. Эти коэффициенты позволяют регулировать состояние человека, последствия и события, которые собираются вокруг этого человека как благостные, свободные, независимые, гармоничные и т.д. Это примерно так, как создать определенную среду обитания внутри человека. По сути человек превращается в оазис, в котором растут прекрасные растения, цветы, произрастает гармония.

Создав внутри себя такую среду, обеспечив себя стабильностью такого существования, развив в себе способность не замечать и становиться прозрачным для деструктивных коэффициентов, для переживаний, для состояний, которые проявляются как страх, некие убеждения, категории третьей мерности, человек достигает внутреннего баланса, внутренней благости. В этом балансе, в этой благости, в этом состоянии он начинает движение вперед к развитию, и пространство третьей мерности для него является фоновым, не основным, неким подспорьем, которое он проходит как некое вынужденное состояние. Но эта вынужденность не приносит ему печали, горечи, переживаний. Она просто существует и все как некая картинка, некое существо. Если человек привык видеть березовый лес, ходить за грибами, и его перенесут в пустыню, это не означает, что пустыня является для него трагедией, хотя в некотором периоде времени он будет переживать, скучать по растениям, по прекрасному зеленому коридору, который он ощущал вокруг себя.

Но для многих наблюдателей, для многих проснувшихся пустыня является такой же прекрасной как являются джунгли для аборигенов, как является березовый лес для россиян и т.д. Все эти сопоставления имеют разные категории, разные возможности, направленности, но все они базируются на сознании человека, на его понимании прекрасного - не прекрасного. Именно изменение внутреннего состава категорий, состояния мышления, возможностей перераспределить себя в системе понимания пространства и есть способность управлять пространством, поскольку человек, создавая в себе эти внутренние эмоциональные состояния свободы, независимости и счастья, начинает выходить на понимание того, что ему необходимо, того, что ему нужно впоследствии в будущем. А ему будет необходимо его творческое развитие, его соотношение с детьми в рамках тех сопричастий, которые касаются четвертой мерности. Ему будет необходимо общение с себе подобными.

Это развитие идет постепенно, но человек, который выбрал этот путь, который пошел по пути развития переходного периода, должен понимать, что у этого пути нет конца. Этот путь уходит в четвертую мерность, в бесконечность коэффициентов, которые начинают раскрываться и раскрываться перед ним как некое погружение в себя. Человек начинает узнавать свои возможности, свое внутреннее состояние как некую безграничность, как океан. Это все равно что вылить стакан воды в море. Стакан воды – это человек третьей мерности, а море – это уже четвертая, пятая мерность. Это безграничность, это состояние всеприятия, ясновидения, яснопонимания и т.д. Эти параметры начинают входить в человека все больше и больше, расширяя его кругозор, потенциал, понимание жизни, понимание о самом себе.

Это и есть по сути управление пространством внутри себя, понимание собственных целей и задач, соотношения со своей Душой, понимания тех параметров, которые становятся приоритетными по сути и по своим категориям, и по значениям и есть движение вперед человека, этап сегодняшнего развития. Это выбор, это состояние. Обратный путь всегда открыт. Такое пространство всегда позволяет вернуться назад, спрятаться и заснуть человеку, и снова стать наблюдателем, снова наблюдать картинки, которые будут мелькать за окном независимо от состояния человека, но и перейти в состояние человека развития, который управляет собственным пространством, а вокруг этого пространства уже будут выстраиваться события, пока еще совместимые с пространством 3D, которые будут носить совершенно другой характер и по качеству и по содержанию, поскольку, если этот состав, это решение, это развитие поддерживаются Душой, то и Душа начинает влиять на событийность, на функцию Высшего Я по отношению к пространственным категориям, к его величинам. На этом мы закончили. Если есть вопросы, задавай.

В: Спасибо. Но эта тема уже была освещена и достаточно понятна. То есть под управлением подразумевается по сути внутреннее развитие, внутреннее проникновение в себя, расширение категорий и проникновение в категории четвертой мерности. Это и есть управление?

С: С одной стороны, так, с другой – не так. Дело в том, что человек, который проникает в систему категориальности четвертой мерности и отодвигает от себя пространство 3D как понимаемое значение, как некое сутевое значение, некую принадлежность к его сознанию, этот человек начинает выстраивать вокруг себя событийность совершенно нового плана. Но сначала он выстраивает внутренние параметры, внутренние коэффициенты, а событийность ему привносится как некая подсказка, некая модель. Потом, видя эту модель, он начинает уже закладывать вектора, направления, в которые он начинает вписываться как система развития, как система самосовершенствования. Именно эта модель позволяет ему создавать систему, которая выстраивает и определяет, в том числе и событийность, но не в категориях третьей мерности, а в категориях пространства 4D. Это примерно также как идти по лесу, и ты планируешь выйти на поляну, затем искупаться в озере, затем пройти по песку, затем опять зайти в лес. Примерно также и определена система управления пространством 4D. Это очень сложно понять, но на самом деле это возможно, поскольку, если человек начнет управлять только своими мыслями, вернее только своими эмоциями и чувствами, не привязываясь к внешним признакам пространства, то это и есть по сути в неком сопоставимом плане управление пространством его внутреннего содержания. Это и есть некое подобие того, что мы пытаемся донести до вас.

В: Спасибо. Еще один вопрос. Если все-таки переноситься в систему четвертой мерности, то получается сознание человека вообще должно отключиться или отторгать ценности третьей мерности, которые так или иначе у него существуют. Это достаточно сложно, это внутренний конфликт, это противоречие. Как их решать?

С: Это отдельный вопрос, поскольку он является больше эволюционным, поскольку человек, двигаясь в сторону своего самосовершенствования, гармонизации Души, тела, сознания, он начинает не то чтобы отвергать, он начинает изолироваться от многих пространственных коэффициентов, которые привносятся в его жизнь. Он начинает становиться менее зависим от материального, от тех ценностей, которые он находит в пищевых предпочтениях, от того общения, которое он ранее сопоставлял и ощущал как некую ценность и т.д. Все эти изменения происходят достаточно медленно, поскольку если произвести их одномоментно или быстро, это будет настолько тяжело и настолько травматично, что сознание человека по инерционному признаку, по его состоянию способности сознания просто не выдержит и начнет бурную работу по возврату назад. Она итак постоянно идет, итак существуют определенные противоречия, конфликт, и человек, который находится в системе развития, по сути вынужден постоянно идти вперед, преодолевая встречное течение, которое направлено в сторону третьей мерности. Преодолевая эти коэффициенты, он по сути убеждается и укрепляется в своей вере в развитие, в свою Душу, которая ведет его в пространство 4D . Это очень философский вопрос, и его необходимо донести до понимания.

В: Спасибо вам за лекцию, спасибо за беседу.

Просмотров: 379 | Добавил: vlad_xxx | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика
Besucherzahler
счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz