ПЕРЕХОД
Воскресенье, 22.12.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Главная » 2016 » Июнь » 13 » Космическое Раскрытие: Голубые Авиане и сферы в древнем искусстве
23:14
Космическое Раскрытие: Голубые Авиане и сферы в древнем искусстве

Интервью с Кори Гудом и Уильямом Генри

Вторник, 7 июня 2016 года

Д.У.: Добро пожаловать на Космическое Раскрытие! С нами Кори Гуд. Сегодня у нас специальный выпуск с легендарным Уильямом Генри. Я знаком с трудами Уильяма Генри еще с конца 1990-х годов. Он был крайне последователен, да и я выходил за пределы дозволенного, беседуя с ним обо всем: об Иллюминатах, НЛО… Уильям всегда концентрировался на Вознесении, на Христе, на истинной сердцевине того, что такое Послание; ведь мы здесь для его передачи.

[more]

Уильям проделал невероятный объем работы по поиску в искусстве и увидел кое-какой вызывающий материал. Когда мы обнаружили информацию, собранную Генри, подтверждающую правоту свидетельств Кори, мы сказали: “Вот оно. Нам следует пригласить его на шоу!” Подождите, пока не увидите то, что мы предлагаем в данном интервью. У меня просто едет крыша!

Итак, Уильям, как дела, приятель?

У.Г.: Очень хорошо!

Д.У.: Не могли бы Вы немного познакомить нас с Вашей идеей Вознесения? Что такое Вознесение?

У.Г.: Ну, я всегда возвращаю людей к истории гусеницы и бабочки. Идея в том, что в нашем человеческом теле все мы живем в фазе куколки, но внутри нас есть вознесенная фаза, следующий уровень: бабочка. Проблема в том, что все мы похожи на карикатуру, которую я видел однажды: две гусеницы смотрят на бабочку, мимо которой пролетает еще одна бабочка, и говорят: “Вы никогда не загоните меня в одну из таких вещей!” Не так ли? У нас даже нет концепции того, что означает Вознесение.

А оно просто значит становиться звездным путешественником, космическим существом, оставить позади фазу гусеницы и превратиться в вознесенную форму. Как Вы говорили, я изучал Вознесение в искусстве, и оно всегда демонстрируется одинаково. Это гуманоидная форма, существо Света, светящееся сияющее существо, часто показанное в сфере, сфере света. Сфера указывает на портал, на некоего вида “транспортное средство” Вознесения, проявляющееся изнутри нашего собственного тела.    

Д.У.: Вы ведь не думаете, что Кори сошел с ума? Я имею в виду, каково Ваше мнение относительно свидетельств Кори?

У.Г.: Я слышу его историю, и она сразу же входит в резонанс со всем, что я знаю из древнего мира. По-моему, это не сумасшествие, поскольку я знаю, что Существа Голубых Сфер существуют. Я знаю, что в древних произведениях искусства изображены Голубые Авиане. Мы не можем с уверенностью утверждать, реальные ли это существа или мифические. Однако человечество было… Я могу воспользоваться словом “одержимо” ангельскими существами много тысяч лет.  В древнем искусстве они изображаются как голубые существа, часто с перьями или вообще как существа, похожие на птиц. Это Голубые Авиане!

Д.У.: Сейчас некоторые люди обвиняют Кори в том, что он вышел с тщательно разработанной историей, не имеющей прецедента. А Вы утверждаете, что исторический прецедент существует?

У.Г.: Вот именно! Когда я впервые услышал историю Кори, именно прецедент я и получил. Это было как: “Вот это да! Вот это резонанс!” Не что-то, что вы силой вытаскиваете из своего воображения, а нечто, что уже очень долго присутствовало в человеческом воображении.

Д.У.: Насколько Вы знаете, какова связь между существами типа Голубых Авиан, и тем, что Вы видите в искусстве и вознесении?

У.Г.Голубые Авиане – учителя. Они – носители, если хотите, носители Света мистических учений Вознесения. Когда мы смотрим на этих существ, мы рассматриваем их как благодетелей человечества. Вы можете зайти так далеко, что даже приписать им звание “спасителя”, но это совсем другая категория существ, поэтому более точным определением было бы “благодетели”. Они – носители мудрости. Они пытаются пробудить потенциал нашей души к тому, что действительно находится внутри нас, способность покидать Землю (если мы это выбираем) и путешествовать в космосе.

К.Г.: Вы говорили, что изучали данную конкретную тему еще с 2002 года, не так ли?

У.Г.: Верно! Я обратился к этой теме в результате изучения мистического христианства. А начинал с исследования историй о вознесении Иисуса. В Библии четко говорится, что Иисус вознесся на облаке и, более того, когда Он вернется, он вернется точно так же – на облаке. Поэтому когда вы обратитесь к христианскому искусству, вы увидите облако. Вы увидите Его, стоящего на облаке, например, как летающие на облаках в буддизме.

Но чаще всего Вознесение Иисуса происходит в голубой сфере, Он даже изображается как голубое существо. Он возносится к звездам посредством голубой сферы или возвращается на Землю в голубой сфере. Сфера – это явно некое средство передвижения.  

Д.У.: Давайте “выпрыгнем из самолета и опустимся на парашюте” прямо в Вашу информацию, так как у Вас имеются такие потрясающие данные. Мне бы не хотелось отнимать время.

К.Г.: Великолепно!

Д.У.: Что бы мы увидели с самого начала?

У.Г.: Ладно. Давайте обратимся к Храму Гора в Египте. Он находится в Верхнем Египте, на реке Нил, и датируется 300-м годом до нашей эры. И вот что мы здесь видим. Мы видим внешние стены Храма Гора.

На стене запечатлены восхитительные изображения Гора как птицеподобного существа.

Сейчас в этом Храме осталось совсем немного голубого цвета. Но если вы увеличите рисунок, как сделал это я, вы увидите, что Гор – это явно голубое существо.

Д.У.: Под подбородком и над глазом явно просматривается голубизна.

 

У.Г.: Именно так. Конечно, вы можете сказать: “Ну, ладно, кто-то добавил голубой цвет позже. Чем бы это ни было, это явно не история о том, что Гор был существом типа голубой птицы: Голубым Авианином”.

Хорошо. А теперь давайте посмотрим на Храм Хатхор в Дендере, который расположен неподалеку и тоже построен в то же время.

Д.У.: Господи!!!

У.Г.: В Храме Хатхор мы видим невероятное изображение Гора, сидящего на троне с маской из перьев, что указывает на то, что он – птицеподобное существо. Символизм птицы очевиден. Он восседает на троне Вознесения, что означает, что на этом троне можно путешествовать к звездам. Гор – явно голубое птицеподобное существо, в нашем контексте – Голубой Авианин.  

 

Д.У.: Кори, то, что вырезано здесь, не совсем похоже на то, что видели Вы?

К.Г.: Верно.

Д.У.: Уильям, те, кто вырезал это, не были очевидцами? Как Вы думаете, изображение основано на легенде?

У.Г.: Полагаю, могло быть и так и этак. Мы никогда не знаем, откуда художник черпает вдохновение. Видел ли художник в Дендере голубого Гора или ему велели именно так вырезать верховное существо? В тексте приоритет отдается описанию таких существ именно таким образом, но вопрос о точном источнике открыт для интерпретации.

Д.У.: Суть в следующем: у нас имеется человеческое тело голубого цвета с лицом птицы!

У.Г.: Именно так. Абсурд какой-то. Просто сумасшествие. Полное. Как я говорил, когда мы смотрим на Гора, он сидит на троне вознесения. У вас есть человеческая фигура, предлагающая символ для души, а также доступ к ней. В руках Гора находятся несколько очень важных инструментов или объектов.

В правой руке он держит очень длинную трость – инструмент вознесения. Он используется для открывания врат в небеса. В левой руке Гор держит Ключ Жизни.

Кори, посмотрите на трость и на ее низ. Что Вы видите?   

К.Г.: Напоминает камертон или некий вид резонансного устройства.

У.Г.: Правильно! Выглядит как камертон или нечто подобное; то же самое относится к Ключу Жизни. Конечно, это могут быть каламбуры, но и некий вид вибрационной технологии, которую демонстрирует Гор.  

Художественное воспроизведение Ключа жизни или Анкха

Художественное воспроизведение Тота, держащего Ключ Жизни  и орудие Воскрешения

К.Г.: Звучит как тонкий намек на что-то.

У.Г.: Вот именно.

Д.У.: Из одного из эпизодов Уроков мудрости мы также знаем, что птица бенну (Феникс) на верху трости на самом деле является головой птеранодона (летающая рептилия). Представляется, что время от времени такие динозавры проходят через порталы и попадают в наше время. Египтяне видели, что именно бережно сохраняется на трости. Кажется, голова птеранодона символизирует вознесение, порталы и все такое.

У.Г.: Очень странно, что египтяне пользовались таким видом дизайна. В наших глазах мы можем связать это не с неким видом динозавра, которого не должно быть в этой сцене.

Итак, здесь мы смотрим на благодетеля, учителя человечества, который говорит: “Я несу вам ключ к жизни. Также я предлагаю вам учение”, возможно, вибрацию, открывающую некий вид звездного транспортного средства.

К.Г.: Ведь послание Голубых Авиан говорит о подъеме вашей вибрации.

У.Г.: Вот и Вы! Итак, это о вибрации. И, конечно, вибрации любви. Вот о чем они хотят, чтобы мы знали в первую очередь.

К.Г.: Любовь и прощение.

У.Г.: Именно они открывают проходы.

Д.У.: Уильям, имеются ли какие-нибудь другие признаки преемственности, которые следует заметить между этим дизайном и некоторыми другими в связи с тем, на чем сидит Гор, во что он одет и все такое?

У.Г.: Обратите особое внимание на то, что у него в руках. Очень часто это будет трость. И обратите внимание на трон.

Д.У.: Не могли бы Вы вернуться и кратко повторить, на что мы смотрим?

У.Г.: Да, посмотрите на это.

Д.У.: И что мы видим?

У.Г.: Мы видим Гора, облаченного в одеяние из перьев, указывающее на полет или вознесение, или…

Д.У.: … или настоящие перья.

 

У.Г.: Верно, настоящие перья. Гор сидит на троне. Имеются и другие примеры трона с настоящими перьями на нем.

Осирис тоже сидит на троне с перьями, так как смысл в том, что трон летает. Вот как Осирис приходит и уходит. Вместо того чтобы изобразить большой космический корабль или нечто подобное, египтяне показывают нам простой трон. В мистических кругах технический термин для этого – трон-колесница Меркаба.  Это трон, на котором сидят эти существа и на котором они возносятся. На нем они приходят и уходят.

К.Г.: Это потрясающе!

У.Г.: Посмотрите на данный пример. Это нечто потрясающее.

Мы видим бога Амона, сидящего на троне и держащего в руках ключевые инструменты или принадлежности: трость, ключ… И он на лодке, на корабле. Он называется “Кораблем Вечности”. Египтяне пользовались термином “КовчегМиллионов Лет”. Ковчег Миллионов Лет! О чем это говорит?

К.Г.: О многом!

У.Г.: Да. Они – вечные существа.

К.Г.: Конечно.

Д.У.: Кажется, женщина слева намного больше, чем женщина справа. Кори рассказывал, что Голубые Авиане ростом выше нас.

К.Г.: Верно.

Д.У.: Тогда это может быть связь.

К.Г.: Вполне возможно!

У.Г.: Да. Итак, мы находимся в голубой сфере. У нас есть голубое существо и голубая сфера. Это Существо Голубой Сферы, не так ли? И если мы сведем все воедино…

Д.У.: Просто сойти с ума! Я имею в виду, посмотрите на это: это камень из голубой ляпис лазури.

У.Г.: Да, и золота. А наверху заметьте линию звезд. Это египетский иероглиф для слова “небеса”. То есть, здесь говорится, что небесное существо плывет в Ковчеге Миллион Лет, на троне и в голубой сфере.

Д.У.: Лодка была бы кораблем, верно? Чем-то, что могло…

У.Г.: На самом деле, это червоточина. А лепестки лотоса на каждом конце похожи на отверстия червоточины. Итак, это червоточина, по которой путешествует этот парень. Он – счастливый турист. Это и есть цель всех поисков вознесения людей. Вы ведь хотите сесть на такое сидение?

Д.У.: Кори, Вы действительно путешествовали в таких голубых сферах, когда уходили отсюда, не так ли?

К.Г.: Да, верно. Они будут появляться в комнате, летать вокруг, останавливаться неподалеку от меня, ждать пока я не дам знать, что готов, а потом пфф! Они расширяются, и я оказываюсь внутри!  

У.Г.: Вот видите! Сейчас мы намерены поговорить о ключевом опыте, который способны иметь все мы. Мы можем встать перед одной из вспышек голубого света, расширить ее в голубую сферу, войти в нее и путешествовать.

А сейчас давайте переместимся на 300 лет вперед. Давайте покинем Египет и посмотрим на то, что у нас есть слева.

Д.У.: С ума сойти! (смеется) Это крылья. Нечто, что выглядит как голубая сфера. Вокруг нее все виды свечения, как слои портала.

У.Г.: Это сцена Страшного Суда. Это означает Второе Пришествие. Христос возвращается. Он возносился на облаке, и в Книге Апостолов говорится, что Он вернется так же, как уходил: на облаке. Облако голубое. Это картина Фра Анжелико, нарисованная в период раннего Возрождения. Иисус сидит на троне вознесения, окруженный vesica piscis[1] или миндалевидными вратами света, в свою очередь окруженными голубыми ангельскими существами, голубыми птицами.   

Д.У.: Состоял ли Фра Анжелико в школе мистерий? Был ли какой-то вид…

У.Г.: Да. Он был одним из покровителей семейства Медичи. Члены семейства потратили эквивалент современных $50 миллионов на поиски секретов Вознесения.

Д.У.: Да неужели?

У.Г.: Это называется Corpus Hermeticum, герметизмом. Они расшифровали его, а затем обратились к художникам: Сандро Боттичелли, Микеланджело, Фра Анжелико и сказали: “Вот ключевые коды Вознесения. Мы хотим, чтобы вы спрятали их в своем искусстве”. Именно это живописцы и сделали.  

К.Г.: Мне это говорит о том, что посвященные школ мистерий должны знать о Голубых Авианах.

У.Г. Конечно, должны, всенепременно. Любой посвященный школы мистерий … Как это делаем мы, а ведь мы просто смотрим на первый слой данного изображения так, чтобы сказать: “Это миндалевидные врата, это портал”. Его держат открытым Голубые Авиане. Они приходили на земной план и уходили с него многие тысячи лет. И сейчас у нас есть Христос как новый Гор, связанный с Голубыми Авианами и звездными путешествиями. Он приходит и уходит через портал или врата, окруженный голубыми существами. Мне это говорит о том, что Он является частью той же самой школы мистерий. Именно это мы и видим.

К.Г.: Полагаю, многие из нас видели эти изображения, но никогда не улавливали связи без исследования.

У.Г.: Да. Обычный христианин или другой человек посмотрит на это и скажет: “Ох, Вокруг Христа голубые ангелы”. Да и то, если зайдут так далеко. Они могут даже не увидеть ангелов, так как ангелы теряются в поле видимости. Сначала вы не увидите, что Христос окружен вратами, образованными этими существами.   

Д.У.: Мне бы хотелось кратко рассказать о том, что могут поставить нам в упрек сторонники теории заговора. В Чтениях Эдгара Кейси и материалах Закона Одного говорится, что изначальные учения египетских школ мистерий были крайне позитивными. Исида, Осирис и Гор были позитивными существами, передававшим те же учения, что и Христос.  Так говорится в Чтениях Кейси и в Законе Одного. Затем позитивные учения были заимствованы негативными силами и искажены. В Чтениях Кейси также описывается, что Тот Гермес Трисмегист является ранним воплощением Христа.

У.Г.: Да.

Д.У.: А Тот – один из Голубых Авиан, не так ли?

У.Г.: Ну, Вы определенно можете рассматривать его как птицеподобное существо и головой ибиса. Не знаю, есть ли у меня с собой его изображение в голубом… Но ему не обязательно быть голубым, чтобы иметь связь с этим птичьим племенем.

Д.У.: Тот мог быть человеком-Авианином.

У.Г.: Конечно. Я никогда не забуду, как, когда я впервые побывал в Египте, гид сказал, что христианство – это египетская религия. Я спросил: “О чем Вы говорите? Вы – мусульмане. Вы – арабы”. И только после того, как я услышал это в третий раз, я понял. Христианство – это египетская религия, обновленная Христом как новым Гором. А все учения мистерий стали мистической стороной христианства. Я имею в виду, что христианство пришло из Египта. Единственное, что делала католическая церковь, – пыталась порвать связь с Египтом. Если вы следуете Христу в Египте, вы вдруг оказываетесь в противостоянии всем мистическим идеям.    

К.Г.: Возникает слишком много вопросов.

У.Г.: Да, не ходите туда (смеется).

Д.У.: Уильям, помню, как я сидел на лекции Грэма Хэнкока, в которой он описывал египетское духовное учение. Согласно египетскому духовному учению, у вас есть сердце и душа на весах. Если ваше сердце весит меньше, чем перо, вы можете вознестись.

Анубис (справа) судит душу, сравнивая вес сердца посвященного с пером Маат, божественным олицетворением Универсального Духа или Всего в герметической философии.

У.Г.: Да, бесспорно. Поэтому давайте на минутку вернемся и посмотрим на Маат, направлявшую энергию Рейки или целительскую энергию фараону на троне. На верху головы у нее есть перо. Это то же самое перо. Оно указывает на то, что данное существо прошло земной тест. Его сердце легче, чем перо. Он – чистое существо. Именно так ему удалось сесть на трон. Он обрел чистое сердце. Он – существо света и любви.

Д.У.: Сейчас давайте вернемся к Возрождению. Как Вы считаете, в традиции школ мистерий Медичи, могли ли они иметь секретные документы, которые не позволялось видеть людям, в которых были подобные изображения?

У.Г.: Определенно. Тут даже не может быть вопроса. Все, что они знали, все, что выяснили из изучения герметизма, который получили из Египта и считали изначальным мистическим христианским учением, – это могущество изображения. В герметизме есть одна очень важная фраза: “Изображение укажет вам путь”. Именно поэтому они так старались закодировать изображения энергией, которая будет запускать воспоминания и связи, которые вы можете восстановить. Вы начинаете связывать все точки. Когда я был ребенком, выходили специальные журналы Highlights, не так ли? Я сидел на полу и читал: “Найдите 15 объектов, спрятанных на рисунке”, список объектов прилагался.

К.Г.: Что-то типа “Где Уальдо?”

У.Г.: Я мог сидеть часами! Что я и делал (смеется). Впрочем, сейчас я делаю то же самое. Смотрю на рисунки и нахожу в произведении искусства 15 скрытых объектов. Вот только списка нет. А у Медичи список был, поскольку они вложили в искусство все, что знали. Был список и у других посвященных. А нам приходится его  искать. Именно это мы сейчас и делаем.

К.Г.: Нам приходится расшифровывать все без ключа.

У.Г.: Именно так.

Д.У.: Я слышал, что Вы упоминали нечто, подобное концепции гнозиса,[2] согласно которой информация живая. И если вам ее показывают, она начинает запускать в вас метаморфозы.    

У.Г.: Согласен, целиком и полностью. Да, действительно подобное изображение Иисуса на троне вознесения, которое мы здесь видим, – это не статичный рисунок. Для школ мистерий это сам портал. Они хотят, чтобы вы вошли в сцену. Они желают, чтобы вы осознали, что видите, чтобы совершить путешествие в голубой сфере. Это целая игра египетской жизни. Это сфера вознесения. Когда вы находитесь в голубой сфере, вы знаете, что вознеслись. Возможно, вас окружают именно такие ангельские существа, которых мы видим. Это мог быть даже сам Иисус, сидящий рядом с вами, который вернулся, чтобы помочь вам в вашем вознесении.  

К.Г.: В случае со мной, должно быть, они слишком задержались (смеется).  

У.Г.: Да, это живое изображение и послание для нас, которое нам следует получить сегодня, поскольку мы многое начали понимать. У нас есть концепция звездных врат, червоточин и межзвездных путешествий. Мы знаем, что за этим стоит новая физика. Именно это и закодировано в данных изображениях: новая межзвездная физика и воистину новая духовность. Я называю ее “метафизикой звездных врат”. Вот что мы находим в Древнем Египте. Вот что мы находим в христианстве и буддизме. И, конечно, в исламе.  

Д.У.: Не говоря уже о том, что многие люди, имеющие околосмертный опыт, видят вокруг себя существ света со сферическими аурами.

У.Г.: Труба света в околосмертном опыте – это червоточина. Мы вполне можем создать ее на столе и сказать: “Это факт”. Но это нечто большее. Я имею в виду, мы знаем, что червоточины существуют. И все мы способны  открыть червоточину внутри себя. Вот в чем заключается идея данных изображений. Посмотрите! Иисус сидит на троне, в голубой сфере, и сфера заполнена звездами.

Д.У.: Трон ведь не прикреплен к земле? Он левитирует?

У.Г.: Нет, левитирует сам Иисус. Иногда у меня проявляется ментальность как в фильме Форрест Гамп (деревенский дурачок). Когда я вижу кольцо звезд или врата звезд, я говорю “звездные врата”. Это звездные врата, в которых пребывает Иисус. Или, позвольте выразиться по-другому, на более комфортном уровне для людей: что если Иисус – путешественник в пространстве и времени, и именно это позволяет голубая сфера? Что если?

Д.У.: Полагаю, Вы имеете в виду, что такие изображения – это не просто художественный выбор иллюстраторов? Рисунки основаны на эзотерическом тайном знании?

У.Г.: Конечно.

К.Г.: Слишком много разных художников рисуют одно и то же.

У.Г.: Откуда мы это знаем, ведь художники часто неизвестны? Живописец как бы говорит: “Это не обо мне. Это не мое величие”. Это послание, вот почему художники неизвестны.  

К.Г.: Это важно.

У.Г.: А мы лишь пытаемся расшифровать, какое за этим стоит реальное послание, поскольку знаем, что большинство людей просто смотрят и не замечают очевидного, оно проходит мимо, к нему не проявляют интереса. Но если вы вдруг заинтересуетесь, оно перед вами: “Это корневое послание”.

Д.У.: Итак, Уильям. Когда мы смотрим на четырех ангелов вокруг Иисуса в голубой сфере, кто они? Что мы о них знаем?

 

У.Г.: Они – архангелы и хранители трона. Иногда они символизируются львом, быком, человеком и орлом – четырьмя первичными символами евангелистов, четырьмя направлениями и все такое. Но их главная роль – указывать нам, что это происходит в небесных сферах, что это могущество света или вознесения, ангельское сверхмогущество.

Д.У.: Полагаю, само слово “ангел” в переводе с греческого означает “посланник”

У.Г.: Верно, посланник. Да, точно.

Д.У.: Кори, он (Уильям) говорит “хранители”. Он говорит “посланник”. Что это вызывает в Вашем воображении?

К.Г.: А еще раньше Уильям говорил “учитель”. Поэтому я вспоминаю о многих людях, имеющих опыт с голубыми сферами. Люди видят голубые сферы, которые появляются перед ними. Иногда люди сознательно помнят или вспоминают получение информации из сферы. То есть, такие сферы – это кладезь знания и информации. Они всегда растут и меняются изнутри.

У.Г.: Конечно. В своем шоу Пробужденная душа я освещал это в эпизоде под названием Голубая сфера души.

К.Г.: Слышали ли Вы о голубых сферах, навещающих людей с посланиями?

Д.У.: Да. Это так важно. Есть индийский гуру по имени Свами Муктананда.

К.Г.: Я слышал это имя.

У.Г.: Свами Муктананда говорит, что самый важный опыт медитации, который вы можете иметь, натренировав себя, – это повышение вибрации так, чтобы притягивать одно из существ голубой сферы или вспышки света. Сфера проявляется перед вами и может расширяться так, что в нее можно войти с другой стороны…

К.Г.: Шутите?

У.Г.: Или вы можете войти в сферу и путешествовать в ней.

К.Г.: Об этом можно почитать в одной из Ваших книг? Вот это да!

Д.У.: Ну, все как по заказу. Мы делаем запись в Боулдере, Колорадо. Когда я закончил колледж, я ехал в поезде в Боулдер, где хотел попытаться поступить в Университет Наропы. На пути туда я встретил двух парней, фанатов Муктананды. Одному из них до смерти надоело жить в ашраме, и он не хотел там больше оставаться. Он стоял в одном конце зала, а Муктананда в другом. Муктананда вытянул ладонь горизонтально, и на ней появился шар голубого света. Затем он направил шар на парня, и того захлестнули спазмы экстаза. Парень буквально катался по земле. Мне лично об этом рассказывал парень в поезде. Просто случайность, не так ли? Затем Муктананда подошел и спросил: “Отныне ты будешь счастлив, и будешь наслаждаться пребыванием здесь?” Парень ответил: “Да, да, да!” После этого парень с радостью занимался уборкой и делал все, что нужно.

К.Г.: Полагаю, это быстрый способ повысить свою вибрацию (смеется).  

У.Г.: Вот именно. Но послание здесь для… Мы зафиксировали 2.500 лет человеческой истории, которая сопровождалась голубыми сферами. Возможно, сейчас пришла пора многим людям начать развивать свою способность иметь подобный опыт. Это невероятно! Думаю, для космических существ вполне естественно иметь такой опыт. И вновь, мы – гусеницы, говорящие: “Вы никогда не загоните меня в одно из этих существ (бабочку)” (смеется).

К.Г.: Опыт для всех?

У.Г.: Конечно, конечно.

Д.У.: Вы упомянули Пробужденную душу. Это шоу?

У.Г.: Да, на студии Гайя. Уже вышли 13 эпизодов. Шоу об утерянной науке Вознесения.  Мы начинаем с самого начала. Я пытаюсь обеспечить исторический контекст идее вознесения, возвращаясь назад в историю и говоря: “Эй! Мы говорили об этом очень долго”. Поэтому давайте посмотрим на историю. Давайте посмотрим на искусство. Давайте углубимся в это так, чтобы увидеть, как много людей… Вы слышите термин движения Новой Эры: “Я – звездный посев”. Но лишь немногие знают, что данный термин был изобретен стоиками в Древней Греции в 200-м году до нашей эры. Вот когда они начали рассматривать нашу душу как звездный посев.

К.Г.: А я-то думал, что это термин движения Новой Эры.

У.Г.: Да, и это часть шоу Пробужденной души. “Разговор, который мы ведем, имеет очень долгую историю. Давайте рассмотрим историческую документацию. Посмотрим на искусство и продемонстрируем, как мы можем это сделать”.

К.Г.: По-моему, очень интересно.

У.Г.: Да, и я очень взволнован. Спасибо за упоминание об этом.

Д.У.: Давайте рассмотрим кое-что еще. Что еще у Вас есть в сумке для фокусов?

У.Г.: Хорошо, переместимся в IV век нашей эры. Египет. Я взял это изображение в Коптском музее в Каире. Копты – это египетские христиане. Они верят, что являются  изначальными христианами, что отличается от точки зрения и понимания большинства современных людей. Но, посмотрите: Иисус сидит на троне в голубой сфере и держит в руках книгу. Это сцена вознесения.

 

Д.У.: Просто ради скептиков, возможно ли, что все эти художники видели работы друг друга? Или они слишком изолированы географически?

У.Г.: Они географически изолированы. Конечно, возможно, что кто-то ездил в Египет в четверном веке, видел это, а затем просто дублировал увиденное. Но дело в том, что это часть христианской документации. Они утверждают, что это опыт. И с этим соглашаются другие люди, имеющие подобный опыт. Ну, такие как Вы (указывает на Кори).

К.Г.: То есть, искусство коренилось в традиции.

У.Г.: Конечно, и люди тоже держались за традицию. Они не собирались меняться и не пытались выходить со своей собственной интерпретацией, поскольку традиция священна.

Д.У.: Уильям, я тут подумал о кое-чем другом. В Библии говорится, что Иисус говорил с массами народа только притчами. Вы не прочтете об этом в писаниях, но со своими учениками он не говорил притчами. Как Вы думаете, это часть открытого учения?

У.Г.: Полагаю, это часть тайного учения христианства, поскольку ваш средний обычный христианин, возможно, никогда не видел подобных изображений. И тому есть причина, так как они рассчитаны только на посвященных.

К.Г.: Да, я вырос христианином, и до сих пор считаю себя христианином, но не видел большинства этих изображений.

У.Г.: Конечно, потому что церковная иерархия сказала, что сохранит учения в искусстве, тогда люди, возможно, откроют их сами. Поэтому вышеприведенное изображение весьма провокационно: мы видим Иисуса в голубой сфере. Заметьте концентрические круги. Как специалист в сфере символизма, когда я вижу концентрические круги, я сразу думаю о двух вещах: о звуке или вибрации. Звук гудит и гудит (подражает вибрирующему звуку).

 

К.Г.: Подобно камертону.

У.Г.: Точно. Камертону, ключу жизни.  А еще я думаю о портале, вихре, звездных вратах и червоточине. То есть, мы можем посмотреть и сказать: Все прекрасно, это Иисус на троне в вибрационных звездных вратах”, очевидно источающих свет и любовь. Он путешествует в космосе. А сейчас мы прибавляем кольца, вращающиеся в противоположные стороны. Торсионное поле. О чем мы говорим?

К.Г.: Также, это может быть более высоко вибрирующее существо, из которого испускаются вибрации.

У.Г.: Смотрите, это тоже ключевое положение, так как такие сверхвысоко вибрирующие существа выходят за пределы нашего обычного восприятия. Поэтому они нуждаются в  средстве передвижения, способном понижать вибрации так, чтобы мы могли их воспринимать. Возможно, это часть функции сферы. Это определенно функция трона, и тут я собираюсь раскрыть настоящий эзотерический секрет. Трон со скамеечкой для ног – это Ковчег Завета. Представляется, христианство обошлось без Ковчега Завета, поскольку это образ из Ветхого Завета. А Иисус не нуждается в Ковчеге Завета.   

К.Г.: Правильно, Новый Завет.

У.Г.: Конечно, Новый Завет. Но Его ноги стоят на скамеечке, а скамеечка Бога – это Ковчег Завета. Это Земля и Ковчег Завета. Таким образом, что если Ковчег Завета – это некий вид устройства, понижающего частоту Иисуса, чтобы мы могли его воспринимать? Поскольку, в противном случае, Он движется слишком быстро и полностью выходит из диапазона нашего восприятия.

К.Г.: И в Ветхом Завете способ описания звучит как устройство.

У.Г.: Бесспорно. Несомненно, некий вид устройства.

К.Г.: Многоцелевое устройство.

У.Г.: Вот именно. Думаю, это не электрическое устройство, не некий вид радиоактивного оружия и все такое. Это машина для телепортации (смеется). Конечно, это выходит далеко за пределы нашей беседы, но…

Д.У.: Ну, при штурме стен Иерихона воспользовались Ковчегом. Трубили трубы, и стены превращались в жидкую грязь. Камень становился жидким и стекал на землю.

К.Г.: Использовалась вибрация.

У.Г.: Конечно. И вновь, у нас есть трон и голубая сфера. Это египетское изображение Голубых Авиан.

Д.У.: Только что Вы запустили во мне нечто. Когда мы смотрели на концентрические сферы, как красиво! В апреле 2001 года я молился и повторял, что единственное, что со мной еще не произошло, – это наблюдение голубых сфер, а мне так хотелось их увидеть. Потом я позвонил отцу, который был на линии с моим братом. То есть мы трое были на телефоне. А потом мой брат объясняет, что в медитации видел голубую сферу. Она показалась. Сначала она просто висела в комнате, затем поднялась к потолку и расширилась в воронку. Вот как брат ее описывал: ярче по краям и голубее в середине.

К.Г.: Когда Дэвид рассказывал мне об этом, я был в шоке.

Д.У.: Потом она превратилась в звездные врата, и выглядела как червоточина, уходящая в потолок. Затем сфера затуманилась, и послышался голос: “Вознесение, о котором пишет твой брат, не произойдет в одночасье. Это серии все более и более поднимающих событий. Для тебя, это первое из таких событий”.

У.Г.: Все так и есть.

Д.У.: Я был потрясен. И сейчас смотрю на это так: “Именно такую сферу видел мой брат”.

У.Г.: Конечно. Здесь есть еще одна деталь. Иисус держит в руках Книгу Знания

У.Г.: Это книга о том, как вознестись. На груди Иисуса есть нагрудный знак с крестом, что указывает на открытую сердечную чакру, не так ли? Иисус дает нам благословение. Поэтому если мы восприимчивы и настроены, мы буквально тонем в символизме и говорим: “Он приглашает нас открыть в себе голубую сферу или пригласить в свое осознание голубую сферу так, чтобы мы могли получить такой опыт”.

К.Г.: Это потрясающе.

Д.У.: Кори, какова связь между… Мы все танцуем вокруг да около. Какова связь между посланием Христа, Голубыми АвианамиСуществами Сфер и даже обитателями Внутренней Земли, о чем говорилось в Вашей беседе с Кар-и в библиотеке? Как все увязывается воедино?

К.Г.: Послание одинаковое – прощать других, прощать себя, постоянно стремиться к служению другим и поднимать свою вибрацию. Фокусироваться на внутреннем свете и вытаскивать соломинку из своего глаза прежде, чем начинать выискивать бревно в глазах других людей. Такое послание содержится во всех главных религиях.

У.Г.: Вы абсолютно правы. Из Ваших слов я понял, что послание предоставляет нам дополнительную мотивацию поступать именно так. Ибо сейчас вы знаете, что живете жизнью служения не ради вознаграждения. Полагаю, вас мотивирует само служение, а не награда.

К.Г.: Конечно. Давайте посмотрим немного больше изображений. Они потрясающие.  

 

У.Г.: Великолепно. Это Гора Синай. Все мы знаем историю Моисея и Горы Синай. Там был красивый монастырь, в котором они начинали разработку многих ранних изображений. Здесь мы видим вознесенного Христа на радужном мосту, в голубой сфере, наполненной звездами. Очевидно, это еще один портал или звездные врата, указывающие на то, что Он путешествует в небесных сферах.   

Д.У.: В другом месте Вы говорили, и я немного освещал это в Уроках мудрости, что Иисус сидит на радуге. Что это значит?

У.Г.: Это указывает на то, что Он пребывает в том, что называется Радужным Телом Света. Это тибетский термин для Вознесения. Христиане называют его “сияющим телом” или Телом Воскресения. Это и есть та бабочка, на которую я ссылался раньше, следующий уровень человеческой эволюции. Внутри нас есть тело света, которое изображается светом радуги. И когда бы вы не увидели Иисуса, сидящего на радуге или окруженного радугой, это указывает на то, что он пребывает в сияющем теле. Он испускает сияющие лучи и пребывает в форме тела света.  

Д.У.: Похоже, здесь он стоит на голубой сфере.

У.Г.: Точно. Под ним есть вторая голубая дуга – вновь идея скамеечки для ног, путешествия в пространстве и во времени.

К.Г.: И вокруг звезды, звезды, звезды!

Д.У.: Не могли бы Вы еще раз повторить, что нового и ”горяченького” вы можете предложить на студии Гайя?

У.Г.: Шоу Пробужденная душа. Это 13 эпизодов об утраченной Науке Вознесения. Мы проводим слушателей через невероятную историю Вознесения и практики многих разных традиций: христианство, буддизм, египетскую традицию, Божественную Женственность; как все они рассматривают идею Вознесения, а также как сделать Вознесение реальностью для себя.

Д.У.: Потрясающе!

К.Г.: Я очень рад, что Вы привлекли к этому мое внимание, поскольку как я уже говорил, многие люди видят изображения, но никогда не задумываются о них таким образом.

У.Г.: Да, спасибо. Полагаю, это послание для нашего времени, чтобы все мы могли повысить вою вибрацию и совершить путешествие в одной из таких голубых сфер (смеется).

Д.У.: Время нашего интервью закончилось. Надеюсь, вы насладились им так же, как и мы. С нами были Уильям Генри и Кори Гуд. Спасибо за внимание!

Просмотров: 552 | Добавил: vlad_xxx | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика
Besucherzahler
счетчик посещений
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz